Интеллектуальные информационные системы

         

Банковская деятельность


Достижения технологии data mining используются в банковском деле для решения проблем Телекоммуникации.

В области телекоммуникаций характерен растущий уровень конкуренции. Здесь методы data mining помогают компаниям более энергично продвигать свои программы маркетинга и ценообразования, чтобы удержать существующих клиентов и привлечь новых. В число типичных мероприятий входят:

– анализ записей о подробных характеристиках вызовов;

– выявление степени лояльности клиентов.

Анализ записей о подробных характеристиках вызовов. Назначение такого анализа – выявление категорий клиентов с похожими стереотипами пользования их услугами и разработка привлекательных наборов цен и услуг.

Выявление степени лояльности клиентов.

Некоторые клиенты все время меняют провайдеров, пользуясь программами новых компаний, стимулирующими появление новых клиентов. Data mining можно использовать для определения характеристик клиентов, которые, один раз воспользовавшись услугами данной компании, с большой долей вероятности останутся ей верными. В итоге средства, выделяемые на маркетинг, можно тратить там, где отдача больше всего

Технологии data mining активно применяются в центрах обработки вызовов телекоммуникационных компаний.



Содержание раздела