Интеллектуальные информационные системы


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - часть 16


ВТУ: Тез. докл. Всероссийской конференции. –Воронеж: ВГТА, 1999. – С.155-157.

175.  Симанков В.С., Луценко Е.В. Адаптивная система анализа и прогнозирования состояний сложных систем "Дельта". //В сб.: "Теория конфликта и ее приложения". – Воронеж: ВГТА, 2000. – С.4-5.

176.  Симанков В.С., Луценко Е.В. Адаптивное управление сложными системами на основе теории распознавания образов Монография (научное издание). – Краснодар: ТУ КубГТУ, 1999. - 318с.

177.  Симанков В.С., Луценко Е.В. Исследование эффективности управления обучением с применением адаптивной информационной модели. //В сб.: "Компьютерные технологии в науке и образовании XXI века". - Ульяновск: УлГУ, 1999. – С.242-246.

178.  Симанков В.С., Луценко Е.В. Моделирование принятия решений в адаптивных АСУ сложными системами на основе теории информации. /Информационные технологии. 1999, №2,. – С.8-14.

179.  Симанков В.С., Луценко Е.В. О требованиях, предъявляемых к тестовым заданиям и тестам по предметной обученности. //В сб.: "Интеллектуальные информационные системы". - Воронеж, ВГТА, 2000. – С.35-36.

180.  Симанков В.С., Луценко Е.В. Применение кластерно - конструктивного анализа и теории информации для выявления конфликтующих коалиций в сложных организационных системах. //В сб.: "Теория конфликта и ее приложения". – Воронеж: ВГТА, 2000. – С.11-12.

181.  Симанков В.С., Луценко Е.В. Применение семантической теории информации для обобщения и сравнительно-типологического анализа исторического опыта стран //В сб.: "Вековой поиск модели хозяйственного развития России". – Волжский: ВГУ, 2000. – С.21-23.

182.  Симанков В.С., Луценко Е.В. Решение задач управления качеством обучения с применением интеллектуальной системы. "Дельта". /В сб.: "Информационные технологии и телекоммуникации в образовании". - М.: ВВЦ, 2000. - С.52-53.

183.  Симанков В.С., Луценко Е.В. Синтез адаптивных АСУ сложными системами с применением моделей распознавания образов.


Начало  Назад  Вперед