Классификация
Классификация – наиболее часто используемый метод интеллектуального анализа. Данный метод сосредотачивает внимание на поведении и атрибутах уже существующих групп. Группы могут включать людей, которые часто летают, много тратят, лояльных клиентов, людей, которые откликаются на компании прямой рассылки и т.д. С помощью алгоритмов классификации можно классифицировать объекты по заранее известным характеристикам. В классификации часто используются индукционные алгоритмы, которые позволяют по небольшому массиву данных, отнесенных к известным классам, определять дополнительные классы. Примером использования классификации может служить определение характеристик клиентов, которые вероятно захотят/не захотят приобрести определенный продукт или услугу. Имея такую группировку клиентов, мы можем значительно сократить расходы на акциях продвижения товара или прямой рассылки.