Интеллектуальные информационные системы


Темы состоятельной работы студентов:


СР-1-Ю. Идентификация изображений местности по их вербальным описаниям.

СР-2-Ю. Оценка рисков правонарушений по признакам почерка (психографология).

СР-3-ЭЮ.

Оценка рисков страхования и кредитования предприятий по их вербальным описаниям.

СР-4-Ю. Прогнозирование рисков совершения ДТП (дорожно-транспортных происшествий) по видам и времени на основе данных о владельце и автомобиле.

СР-5-Э. Прогнозирование успешности деятельности фирмы на основе оценки ее персонала.

СР-6-Ю. Прогнозирование продолжительности жизни пациентов, перенесших сердечный приступ, по данным эхокардиограммы на основе базы данных репозитария UCI.

СР-7. Классификация животных по внешним признакам на основе базы данных репозитария UCI.

СР-8. Диагностика фитопатологии по симптоматике и выработку рекомендаций по плану лечения на основе информации, содержащейся в учебниках.

СР-9-Ю. Идентификация изображений различных мест на территории КубГАУ по вербальным описаниям их фотографий (изображения взять с сайта КубГАУ: http://kubagro.ru, фотогалерея). СК-анализ семантической информационной модели.

СР-10. Прогнозирование успеваемости по ИИС на основе данных по социальному статусу студентов и их родителей.

СР-11. Прогнозирование направления деятельности фирмы на основе данных о расположении и внешнем виде ее офиса.  СК-анализ семантической информационной модели.

СР-12. Выбор автомобиля для приобретения по его признакам (обучающую выборку взять на автомобильном рынке). СК-анализ семантической информационной модели.

СР-13. Выбор вариантов приобретения жилья по его признакам. СК-анализ семантической информационной модели.

СР-14-Э. Оценка важности различных видов городского транспорта и различных маршрутов в разрезе по остановкам. СК-анализ семантической информационной модели.

СР-15. Исследование систем: FineReader, Cunie Form и других систем ввода текстов со сканера. Исследовать зависимость качества распознавания текста от разрешения сканирования для разных систем. Оценку качества производить по количеству ошибок распознавания на одном и том же тексте.


Начало  Назад  Вперед