Интеллектуальные информационные системы


. Выполнить кластерно-конструктивный анализ модели


Кластерно-конструктивный анализ классов и признаков реализуется в 5-й подсистеме "Типология". В результате рассчитываются матрицы сходства классов и признаков, на основе которых генерируется и выводится ряд текстовых и графических форм. В данной работе мы приведем для примера лишь матрицу сходства классов (таблица 82 и отображающую ее в графической форме семантическую сеть классов (рисунок 170).

Таблица 82 – МАТРИЦА СХОДСТВА КЛАССОВ

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

100,0

-9,55

-8,94

-8,16

-9,46

6,32

-10,08

38,11

-6,24

33,86

-4,34

41,96

-11,12

-8,17

11,70

-8,00

-11,05

2

-9,55

100,0

-5,11

-0,35

-2,47

-7,84

-2,95

-9,07

-5,50

-5,44

-6,47

1,20

-16,31

-5,43

-10,08

-8,26

2,04

3

-8,94

-5,11

100,0

-2,39

1,12

-3,97

-6,81

-5,61

-0,10

-6,56

-3,05

-10,13

-0,41

-7,36

-11,47

-6,04

-6,32

4

-8,16

-0,35

-2,39

100,0

2,52

9,73

1,33

-4,36

-6,23

-9,19

-4,94

-8,33

-9,55

-1,41

-9,14

-1,91

3,14

5

-9,46

-2,47

1,12

2,52

100,0

-8,31

-1,87

-5,24

-12,74

-1,25

-5,30

-4,55

-12,89

-8,85

-6,73

-9,59

-3,52

6

6,32

-7,84

-3,97

9,73

-8,31

100,0

-6,55

-5,05

-12,06

0,49

-7,34

-2,99

-15,19

-11,13

8,18

-3,10

-8,75

7

-10,08

-2,95

-6,81

1,33

-1,87

-6,55

100,0

-4,35

-1,04

-6,10

-10,14

-5,71

-7,09

-0,21

-9,40

-3,97

3,67

8

38,11

-9,07

-5,61

-4,36

-5,24

-5,05

-4,35

100,0

-2,38

34,04

-6,03

41,21

-6,48

-4,72

0,87

-8,50

-8,17

9

-6,24

-5,50

-0,10

-6,23

-12,74

-12,06

-1,04

-2,38

100,0

-1,85

-8,20

-6,28

-12,89

-1,18

-2,41

0,73

-3,53

10

33,86

-5,44

-6,56

-9,19

-1,25

0,49

-6,10

34,04

-1,85

100,0

-8,76

39,59

-9,83

-9,07

-1,63

-11,22

-7,73

11

-4,34

-6,47

-3,05

-4,94

-5,30

-7,34

-10,14

-6,03

-8,20

-8,76

100,0

-7,79

13,47

-3,96

-5,98

-11,77

-2,47

12

41,96

1,20

-10,13

-8,33

-4,55

-2,99

-5,71

41,21

-6,28

39,59

-7,79

100,0

-8,80

-8,13

5,09

-8,29

-5,24

13

-11,12

-16,31

-0,41

-9,55

-12,89

-15,19

-7,09

-6,48

-12,89

-9,83

13,47

-8,80

100,0

-3,67

-3,20

-1,92

1,77

14

-8,17

-5,43

-7,36

-1,41

-8,85

-11,13

-0,21

-4,72

-1,18

-9,07

-3,96

-8,13

-3,67

100,0

-11,07

-0,69

-3,25

15

11,70

-10,08

-11,47

-9,14

-6,73

8,18

-9,40

0,87

-2,41

-1,63

-5,98

5,09

-3,20

-11,07

100,0

-8,44

-12,23

16

-8,00

-8,26

-6,04

-1,91

-9,59

-3,10

-3,97

-8,50

0,73

-11,22

-11,77

-8,29

-1,92

-0,69

-8,44

100,0

-5,50

17

-11,05

2,04

-6,32

3,14

-3,52

-8,75

3,67

-8,17

-3,53

-7,73

-2,47

-5,24

1,77

-3,25

-12,23

-5,50

100,0

Рисунок 170. Отображение матрицы сходства классов в графической форме семантической сети классов (отображены связи значимостью более 5%)




Начало  Назад  Вперед