Интеллектуальные информационные системы

         

Сгенерировать информационные


Определим, как влияют "ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ" на успеваемость по философии. Для этого в 1-м режиме 5-й подсистемы системы "Эйдос" получим информационный портрет класса с кодом 13: УСП.ПО ДИСЦ.ГСД-01 (философия) – высокая и нажав клавишу F6 зададим фильтр по диапазону градаций названной шкалы с кодом 50: {347, 373}. В результате получим информационный портрет данного класса, представленный в таблице 66.

Таблица 66 – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТРЕТ КЛАССА, КОД: 13

Профиль класса в разрезе по диапазону факторов можно получить в 4-м режиме 6-й подсистемы системы "Эйдос" (рисунок 115).

Рисунок 115. Профиль влияния образовательного уровня отца

на отличную успеваемость студента по философии



Из этого рисунка видно, что на отличную успеваемость студента по философии наиболее положительно сказывается если его отец – доктор наук.

В этой связи позволим себе немного повеселить читателей  следующей историей. Профессор спрашивает абитуриента на вступительном экзамене:

– из каких соображений Вы выбрали для поступления именно наш вуз и именно эту специальность?

– не задавай глупых вопросов, папа!

отвечает абитуриент.

Оставшуюся часть задания студентам предлагается выполнить самостоятельно.



Содержание раздела