Сгенерировать информационные
Определим, как влияют "ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ" на успеваемость по философии. Для этого в 1-м режиме 5-й подсистемы системы "Эйдос" получим информационный портрет класса с кодом 13: УСП.ПО ДИСЦ.ГСД-01 (философия) – высокая и нажав клавишу F6 зададим фильтр по диапазону градаций названной шкалы с кодом 50: {347, 373}. В результате получим информационный портрет данного класса, представленный в таблице 66.
Таблица 66 – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТРЕТ КЛАССА, КОД: 13 | |
Профиль класса в разрезе по диапазону факторов можно получить в 4-м режиме 6-й подсистемы системы "Эйдос" (рисунок 115).
Рисунок 115. Профиль влияния образовательного уровня отца на отличную успеваемость студента по философии |
Из этого рисунка видно, что на отличную успеваемость студента по философии наиболее положительно сказывается если его отец – доктор наук.
В этой связи позволим себе немного повеселить читателей следующей историей. Профессор спрашивает абитуриента на вступительном экзамене:
– из каких соображений Вы выбрали для поступления именно наш вуз и именно эту специальность?
– не задавай глупых вопросов, папа!
отвечает абитуриент.
Оставшуюся часть задания студентам предлагается выполнить самостоятельно.