Интеллектуальные информационные системы


Задание В качестве описательных шкал и градаций использовать предлагаемую анкету. - часть 5


/p>

Продолжение таблицы 63

Код

Наименования шкал и градаций признаков                  

[  48]

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАИБОЛЕЕ ПРИВЛЕКАЮЩАЯ МЕНЯ

301

Промышленность (тяжелая)

302

Промышленность (легкая)

303

Строительство

304

Сельское хозяйство

305

Транспорт

306

Коммерция, торговля, сфера бытового обслуживания

307

Экономика

308

Частный бизнес, предпринимательство

309

Государственная служба

310

Служба в силовых структурах

311

Выборные органы власти

312

Образование

313

Здравоохранение, медицина

314

Культура, искусство

315

Наука

316

Юриспруденция

317

Спорт

318

Религия

319

Другое

[  49]

УКАЖИТЕ ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ:    

320

Просмотр видео и кинофильмов

321

Чтение художественной литературы

322

Спорт, туризм

323

Дискотеки и т.п.

324

Общение с родителями

325

Общение с любимым человеком

326

Работа на дому

327

Оплачиваемая работа

328

Дополнительное образование

329

Техническое творчество

330

Занятия искусством

331

Коллекционирование

332

Посещение музеев и выставок

333

Посещение оперы и балета

334

Посещение драматических театров

335

Посещение концертов классической музыки

336

Посещение концертов попмузыки

337

Слушание радио

338

Слушание аудио-музыки

339

Просмотр теленовостей

340

Просмотр развлекательных TV-программ

341

Просмотр спортивных TV-программ

342

Просмотр мультфильмов

343

Просмотр телесериалов

344

Просмотр познавательных передач

345

Просмотр религиозных программ

346

Посещение религиозных центров

[  50]

УКАЖИТЕ ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ:    

347

Просмотр видео и кинофильмов

348

Чтение художественной литературы

349

Спорт, туризм

350

Дискотеки и т.п.

351

Общение с родителями

352

Общение с любимым человеком

353

Работа на дому

354

Оплачиваемая работа

355

Дополнительное образование

<


Начало  Назад  Вперед