Интеллектуальные информационные системы

         

В качестве описательных шкал и градаций использовать характеристики подчерка.


Существует много различных систем выявления признаков подчерка. Мы в учебных целях воспользуемся одной из самых простых из них, используемой на сайте: Альянс-медиа "Деловые тесты":

http://www.businesstest.ru/test.asp?test_id=155&topic_id=3

В таблице 60 эта система приведена в виде, преобразованном для удобства использования в системе "Эйдос".

Таблица 60 – ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ШКАЛЫ И ГРАДАЦИИ

СПРАВОЧНИК НАИМЕНОВАНИЙ ШКАЛ И ГРАДАЦИЙ ПРИЗНАКОВ

06-09-04  10:39:45                                             г.Краснодар

==========================================================================

|  N |  Код | Наименование                                               |

|========================================================================|

|    |[   1]|РАЗМЕР БУКВ:                                                |

|   1|    1 |Очень мелкие................................................|

|   2|    2 |Мелкие......................................................|

|   3|    3 |Средние.....................................................|

|   4|    4 |Крупные.....................................................|

|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|

|    |[   2]|НАКЛОН БУКВ:                                                |



|   5|    5 |Влево.......................................................|

|   6|    6 |Легкий влево................................................|

|   7|    7 |Вправо......................................................|

|   8|    8 |Резкий вправо...............................................|

|   9|    9 |Прямое написание............................................|

|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|

|    |[   3]|ФОРМА БУКВ:                                                 |

|  10|   10 |Округлые....................................................|

|  11|   11 |Бесформенные................................................|

|  12|   12 |Угловатые...................................................|


Анкета организаторов тестирования преобразована к виду, удобному для обработки в системе "Эйдос" (таблица 63).

Таблица 63 – ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ШКАЛЫ И ГРАДАЦИИ

Код

Наименования шкал и градаций признаков                  

[   1]

ВАШ ВОЗРАСТ:                                                     

1

17

2

18

3

19

4

20

5

21

6

22

7

23

8

24

9

25 или более

[   2]

ВЫ РОДИЛИСЬ В РОССИИ?                                           

10

Да

11

Нет

[   3]

ЕСЛИ ВЫ РОДИЛИСЬ НЕ В РОССИИ, ТО ВО СКОЛЬКО ЛЕТ ВЫ СЮДА ПРИЕХАЛИ?

12

До 7 лет

13

От 7 до 17 лет

14

Больше 17 лет

[   4]

КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ КОМНАТ У ВАС ДОМА:                             

15

1

16

2

17

3

18

4

19

5 или более

[   5]

СКОЛЬКО ВСЕГО ЧЕЛОВЕК ЖИВУТ У ВАС ДОМА?                         

20

1

21

2

22

3

23

4

24

5

25

6

26

7 и более

[   6]

ДОХОД НА ЧЛЕНА СЕМЬИ (В МЕСЯЦ):                                 

27

Низкий

28

Средний

29

Высокий

[   7]

КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ:  

30

Отличные

31

Хорошие

32

Средние

33

Низкие

[   8]

КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ:         

34

Отличные

35

Хорошие

36

Средние

37

Низкие

[   9]

КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ:       

38

Отличные

39

Хорошие

40

Средние

41

Низкие

[  10]

КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ФИЗИКЕ:          

42

Отличные

43

Хорошие

44

Средние

45

Низкие

Продолжение таблицы 63

Код

Наименования шкал и градаций признаков                  

[  11]

КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ХИМИИ:           

46

Отличные

47

Хорошие

48

Средние

49

Низкие

[  12]

КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ:     

50

Отличные

51

Хорошие

52

Средние

[  13]

КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО БИОЛОГИИ:        

54

Отличные

55

Хорошие

56

Средние

57

Низкие

[  14]

КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ИСТОРИИ:         

58

Отличные

59

Хорошие

60

Средние

61

Низкие

[  15]

КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

62

Отличные

63

Хорошие

64

Средние

65

Низкие

[  16]

КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ:  

66

Уроки в школе

67

Со знакомыми

68

С репетитором

69

Факультатив в школе

70

Курсы при ВУЗе

71

Заочно при ВУЗе

[  17]

КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО АЛГЕБРЕ:         

72

Уроки в школе

73

Со знакомыми

74

С репетитором

75

Факультатив в школе

76

Курсы при ВУЗе

77

Заочно при ВУЗе

[  18]

КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ГЕОМЕТРИИ:       

78

Уроки в школе

79

Со знакомыми

80

С репетитором

81

Факультатив в школе

82

Курсы при ВУЗе

83

Заочно при ВУЗе

[  19]

КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ФИЗИКЕ:          

84

Уроки в школе

85

Со знакомыми

86

С репетитором

87

Факультатив в школе

88

Курсы при ВУЗе

89

Заочно при ВУЗе

[  20]

КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ХИМИИ:           

90

Уроки в школе

91

Со знакомыми

92

С репетитором

93

Факультатив в школе

94

Курсы при ВУЗе

95

Заочно при ВУЗе

<


|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
|    |[   4]|НАПРАВЛЕНИЕ ПОЧЕРКА:                                        |
|  13|   13 |Строчки "ползут" вверх......................................|
|  14|   14 |Строчки прямые..............................................|
|  15|   15 |Строчки "сползают" вниз.....................................|
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
|    |[   5]|ИНТЕНСИВНОСТЬ ПОЧЕРКА И СИЛА НАЖИМА:                        |
|  16|   16 |Легкая......................................................|
|  17|   17 |Средняя.....................................................|
|  18|   18 |Сильная.....................................................|
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
|    |[   6]|ХАРАКТЕР НАПИСАНИЯ СЛОВ:                                    |
|  19|   19 |Склонность к соединению букв................................|
|  20|   20 |Склонность к отделению букв друг от друга...................|
|  21|   21 |Смешанный стиль.............................................|
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
|    |[   7]|ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПОЧЕРКА:                                       |
|  22|   22 |Почерк старательный, буквы аккуратные.......................|
|  23|   23 |Почерк неровный, одни слова видны, другие читаются с трудом.|
|  24|   24 |Буквы написаны кое-как, почерк неразборчивый и небрежный....|
==========================================================================
Универсальная когнитивная аналитическая система                НПП *ЭЙДОС*


Продолжение таблицы 63

Код
Наименования шкал и градаций признаков                  
[  21]
КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ИНФОРМАТИКЕ:     
96
Уроки в школе
97
Со знакомыми
98
С репетитором
99
Факультатив в школе
100
Курсы при ВУЗе
101
Заочно при ВУЗе
[  22]
КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО БИОЛОГИИ:        
102
Уроки в школе
103
Со знакомыми
104
С репетитором
105
Факультатив в школе
106
Курсы при ВУЗе
107
Заочно при ВУЗе
[  23]
КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ИСТОРИИ:         
108
Уроки в школе
109
Со знакомыми
110
С репетитором
111
Факультатив в школе
112
Курсы при ВУЗе
113
Заочно при ВУЗе
[  24]
КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
114
Уроки в школе
115
Со знакомыми
116
С репетитором
117
Факультатив в школе
118
Курсы при ВУЗе
119
Заочно при ВУЗе
[  25]
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ СУММАРНО УХОДИТ У ВАС НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ?
120
До 15 минут
121
Около 30 минут
122
1 - 2 часа
123
Более 2-х часов
[  26]
УКАЖИТЕ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ ОТЦА:                                
124
Неполное среднее
125
Среднее
126
Среднее техническое
127
Незаконченное высшее
128
Высшее
129
Кандидат наук
130
Доктор наук
[  27]
УКАЖИТЕ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ МАТЕРИ:                             
131
Неполное среднее
132
Среднее
133
Среднее техническое
134
Незаконченное высшее
135
Высшее
136
Кандидат наук
137
Доктор наук
[  28]
УКАЖИТЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ОТЦА:                                    
138
Русский
139
Украинец
140
Белорус
141
Татарин
142
Мордвин
143
Удмурт
144
Мари
145
Башкир
146
Чуваш
<


Продолжение таблицы 63

Код
Наименования шкал и градаций признаков                  
147
Еврей
148
Калмык
149
Бурят
150
Коми
151
Грузин
152
Армянин
153
Азербайджанец
154
Другая
[  29]
УКАЖИТЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ МАТЕРИ:                                  
155
Русский
156
Украинец
157
Белорус
158
Татарин
159
Мордвин
160
Удмурт
161
Мари
162
Башкир
163
Чуваш
164
Еврей
165
Калмык
166
Бурят
167
Коми
168
Грузин
169
Армянин
170
Азербайджанец
171
Другая
[  30]
ВЫ ПОСТОЯННО ЖИВЕТЕ В ДАННОМ МЕСТЕ ИЛИ ПЕРЕЕХАЛИ СЮДА ИЗ ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ?
172
Родился и живу здесь постоянно
173
Приехал сюда из другого города России
174
Приехал из сельской местности России
175
Приехал из бывших республик СССР
[  31]
ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ:                                                  
176
Москве
177
Санкт-Петербурге
178
В областном (краевом) центре или столице республики
179
В крупном городе
180
В среднем городе
181
В малом городе
182
В поселке, деревне, селе, хуторе и т.п.
[  32]
КАК ЧАСТО ВЫ ДОМА РАЗГОВАРИВАЕТЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ?              
183
Всегда
184
Почти всегда
185
Иногда
186
Очень редко
187
Никогда
[  33]
ВМЕСТЕ С ВАМИ ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮТ:                              
188
Мать
189
Отец
190
Отчим/мачеха
191
Братья/сестры
192
Бабушки/дедушки
193
Другие родственники
[  34]
КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ, ВКЛЮЧАЯ ВАС:                          
194
Один
195
Двое
196
Трое
197
Четверо или более

Продолжение таблицы 63

Код
Наименования шкал и градаций признаков                  
[  35]
ИМЕЕТ ЛИ ВАША СЕМЬЯ:                                            
198
Видеомагнитофон
199
Видеокамеру
200
Несколько цветных телевизоров
201
Компьютер
202
Отечественную автомашину
203
Несколько отечественных автомашин или иномарку
[  36]
ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ КОМПЬЮТЕР ДОМА, ТО КАК ВЫ ЕГО ИСПОЛЬЗУЕТЕ?       
204
Для игр
205
Для изучения учебных предметов (например, иностранных языков)
206
Для обмена информацией с помощью модема, в т.ч. в Internet
207
Для оплачиваемой работы
[  37]
СКОЛЬКО ПРИМЕРНО КНИГ У ВАС В СЕМЬЕ (НЕ СЧИТАЯ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ)?
208
Менее 50
209
Около 100
210
Несколько сотен
211
Более тысячи
[  38]
ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ:                          
212
Выписываем на дом
213
Покупаем ежедневно
214
Покупаем еженедельно
215
Почти не читаем
[  39]
ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ:                                   
216
Комната в коммунальной квартире
217
1-комнатная квартира
218
2-комнатная квартира
219
Квартира из 3-х или более комнат
220
Обычный дом в сельской местности
221
Дом повышенной комфортности (особняк)
[  40]
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПЛАНОВ НА БУДУЩЕЕ ЧЬЕ МНЕНИЕ ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ (ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ):
222
Родителей
223
Учителей
224
Сверстников (друзей)
225
Средств массовой информации
226
Свое собственное
[  41]
ГДЕ ВЫ ОБЫЧНО ПРОВОДИТЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ОТПУСК (КАНИКУЛЫ):            
227
Дома
228
На собственной даче
229
В другом городе или на даче у родственников или знакомых
230
В туристическом походе
231
На Черном море в России
232
В бывших республиках СССР
233
За рубежом
234
Другое
[  42]
ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ВЫПУСКНОЙ КЛАСС:                                   
235
Общеобразовательный
236
Профилированный на ВУЗ
237
Гимназический или лицейский
238
другой (экономический, юридический и др.)
[  43]
ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ВЫПУСКНОЙ КЛАСС С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ:           
239
Математики
240
Физики
241
Биологии
242
Химии
243
Географии
244
Информатики
245
Истории, обществоведения
246
Русского языка, литературы
<


Продолжение таблицы 63

Код
Наименования шкал и градаций признаков                  
247
Иностранных языков
[  44]
ВЫБЕРИТЕ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ВАМ НРАВЯТСЯ:                        
248
Русский язык
249
Математика
250
Физика
251
Химия
252
Информатика
253
Биология
254
История
255
Иностранный язык
256
География
[  45]
ЧЕМ ВАМ НРАВИТСЯ ШКОЛА, КОТОРУЮ ВЫ ЗАКОНЧИЛИ?                   
257
Хорошие отношения со сверстниками
258
Хорошие учителя
259
Хорошая подготовка к поступлению в ВУЗ
260
Расположена рядом с домом
261
Ничем не нравится
262
Другое
[  46]
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЦА:                     
263
Промышленность (тяжелая)
264
Промышленность (легкая)
265
Строительство
266
Сельское хозяйство
267
Транспорт
268
Коммерция, торговля, сфера бытового обслуживания
269
Экономика
270
Частный бизнес, предпринимательство
271
Государственная служба
272
Служба в силовых структурах
273
Выборные органы власти
274
Образование
275
Здравоохранение, медицина
276
Культура, искусство
277
Наука
278
Юриспруденция
279
Спорт
280
Религия
281
Другое
[  47]
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАТЕРИ:                   
282
Промышленность (тяжелая)
283
Промышленность (легкая)
284
Строительство
285
Сельское хозяйство
286
Транспорт
287
Коммерция, торговля, сфера бытового обслуживания
288
Экономика
289
Частный бизнес, предпринимательство
290
Государственная служба
291
Служба в силовых структурах
292
Выборные органы власти
293
Образование
294
Здравоохранение, медицина
295
Культура, искусство
296
Наука
297
Юриспруденция
298
Спорт
299
Религия
300
Другое
<


Продолжение таблицы 63

Код
Наименования шкал и градаций признаков                  


[  48]
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАИБОЛЕЕ ПРИВЛЕКАЮЩАЯ МЕНЯ
301
Промышленность (тяжелая)
302
Промышленность (легкая)
303
Строительство
304
Сельское хозяйство
305
Транспорт
306
Коммерция, торговля, сфера бытового обслуживания
307
Экономика
308
Частный бизнес, предпринимательство
309
Государственная служба
310
Служба в силовых структурах
311
Выборные органы власти
312
Образование
313
Здравоохранение, медицина
314
Культура, искусство
315
Наука
316
Юриспруденция
317
Спорт
318
Религия
319
Другое
[  49]
УКАЖИТЕ ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ:    
320
Просмотр видео и кинофильмов
321
Чтение художественной литературы
322
Спорт, туризм
323
Дискотеки и т.п.
324
Общение с родителями
325
Общение с любимым человеком
326
Работа на дому
327
Оплачиваемая работа
328
Дополнительное образование
329
Техническое творчество
330
Занятия искусством
331
Коллекционирование
332
Посещение музеев и выставок
333
Посещение оперы и балета
334
Посещение драматических театров
335
Посещение концертов классической музыки
336
Посещение концертов попмузыки
337
Слушание радио
338
Слушание аудио-музыки
339
Просмотр теленовостей
340
Просмотр развлекательных TV-программ
341
Просмотр спортивных TV-программ
342
Просмотр мультфильмов
343
Просмотр телесериалов
344
Просмотр познавательных передач
345
Просмотр религиозных программ
346
Посещение религиозных центров
[  50]
УКАЖИТЕ ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ:    
347
Просмотр видео и кинофильмов
348
Чтение художественной литературы
349
Спорт, туризм
350
Дискотеки и т.п.
351
Общение с родителями
352
Общение с любимым человеком
353
Работа на дому
354
Оплачиваемая работа
355
Дополнительное образование
<


Продолжение таблицы 63

Код
Наименования шкал и градаций признаков                  
356
Техническое творчество
357
Занятия искусством
358
Коллекционирование
359
Посещение музеев и выставок
360
Посещение оперы и балета
361
Посещение драматических театров
362
Посещение концертов классической музыки
363
Посещение концертов попмузыки
364
Слушание радио
365
Слушание аудио-музыки
366
Просмотр теленовостей
367
Просмотр развлекательных TV-программ
368
Просмотр спортивных TV-программ
369
Просмотр мультфильмов
370
Просмотр телесериалов
371
Просмотр познавательных передач
372
Просмотр религиозных программ
373
Посещение религиозных центров
[  51]
УКАЖИТЕ ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ:             
374
Просмотр видео и кинофильмов
375
Чтение художественной литературы
376
Спорт, туризм
377
Дискотеки и т.п.
378
Общение с родителями
379
Общение с любимым человеком
380
Работа на дому
381
Оплачиваемая работа
382
Дополнительное образование
383
Техническое творчество
384
Занятия искусством
385
Коллекционирование
386
Посещение музеев и выставок
387
Посещение оперы и балета
388
Посещение драматических театров
389
Посещение концертов классической музыки
390
Посещение концертов попмузыки
391
Слушание радио
392
Слушание аудио-музыки
393
Просмотр теленовостей
394
Просмотр развлекательных TV-программ
395
Просмотр спортивных TV-программ
396
Просмотр мультфильмов
397
Просмотр телесериалов
398
Просмотр познавательных передач
399
Просмотр религиозных программ
400
Посещение религиозных центров
[  52]
УКАЖИТЕ ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА:
401
Просмотр видео и кинофильмов
402
Чтение художественной литературы
403
Спорт, туризм
404
Дискотеки и т.п.
405
Общение с родителями
406
Общение с любимым человеком
407
Работа на дому
408
Оплачиваемая работа
409
Дополнительное образование
410
Техническое творчество
411
Занятия искусством
412
Коллекционирование
413
Посещение музеев и выставок
<


Продолжение таблицы 63

Код
Наименования шкал и градаций признаков                  
414
Посещение оперы и балета
415
Посещение драматических театров
416
Посещение концертов классической музыки
417
Посещение концертов попмузыки
418
Слушание радио
419
Слушание аудио-музыки
420
Просмотр теленовостей
421
Просмотр развлекательных TV-программ
422
Просмотр спортивных TV-программ
423
Просмотр мультфильмов
424
Просмотр телесериалов
425
Просмотр познавательных передач
426
Просмотр религиозных программ
427
Посещение религиозных центров
[  53]
УКАЖИТЕ СТОРОНЫ ЖИЗНИ, ИМЕЮЩИЕ ДЛЯ ВАС МАЛУЮ ЦЕННОСТЬ:          
428
Общение с друзьями
429
Общение с родителями
430
Наличие вещей, имеющих продуктивную работу и учебу
431
Наличие престижных вещей
432
Наличие вещей, обеспечивающих комфортные условия жизни
433
Возможность влияния на ход важных событий в семье
434
Материальная независимость
435
Свобода высказываться и публиковаться
436
Свобода религии
437
Удовольствия, развлечения
438
Работа и учеба как творчество
439
Работа на благо общества
440
Работа как средство заработка
441
Счастливая семья
442
Любовь
443
Красота человека
444
Природа
445
Культура, искусство
[  54]
УКАЖИТЕ СТОРОНЫ ЖИЗНИ, ИМЕЮЩИЕ ДЛЯ ВАС НЕКОТОРУЮ ЦЕННОСТЬ:      
446
Общение с друзьями
447
Общение с родителями
448
Наличие вещей, имеющих продуктивную работу и учебу
449
Наличие престижных вещей
450
Наличие вещей, обеспечивающих комфортные условия жизни
451
Возможность влияния на ход важных событий в семье
452
Материальная независимость
453
Свобода высказываться и публиковаться
454
Свобода религии
455
Удовольствия, развлечения
456
Работа и учеба как творчество
457
Работа на благо общества
458
Работа как средство заработка
459
Счастливая семья
460
Любовь
461
Красота человека
462
Природа
463
Культура, искусство
[  55]
УКАЖИТЕ СТОРОНЫ ЖИЗНИ, ИМЕЮЩИЕ ДЛЯ ВАС БОЛЬШУЮ ЦЕННОСТЬ:        
464
Общение с друзьями
465
Общение с родителями
466
Наличие вещей, имеющих продуктивную работу и учебу
467
Наличие престижных вещей
468
Наличие вещей, обеспечивающих комфортные условия жизни
469
Возможность влияния на ход важных событий в семье
<


Продолжение таблицы 63

Код
Наименования шкал и градаций признаков                  
470
Материальная независимость
471
Свобода высказываться и публиковаться
472
Свобода религии
473
Удовольствия, развлечения
474
Работа и учеба как творчество
475
Работа на благо общества
476
Работа как средство заработка
477
Счастливая семья
478
Любовь
479
Красота человека
480
Природа
481
Культура, искусство
Содержание раздела