В качестве описательных шкал и градаций использовать характеристики подчерка.
Существует много различных систем выявления признаков подчерка. Мы в учебных целях воспользуемся одной из самых простых из них, используемой на сайте: Альянс-медиа "Деловые тесты":
http://www.businesstest.ru/test.asp?test_id=155&topic_id=3
В таблице 60 эта система приведена в виде, преобразованном для удобства использования в системе "Эйдос".
Таблица 60 – ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ШКАЛЫ И ГРАДАЦИИ
СПРАВОЧНИК НАИМЕНОВАНИЙ ШКАЛ И ГРАДАЦИЙ ПРИЗНАКОВ
06-09-04 10:39:45 г.Краснодар
==========================================================================
| N | Код | Наименование |
|========================================================================|
| |[ 1]|РАЗМЕР БУКВ: |
| 1| 1 |Очень мелкие................................................|
| 2| 2 |Мелкие......................................................|
| 3| 3 |Средние.....................................................|
| 4| 4 |Крупные.....................................................|
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
| |[ 2]|НАКЛОН БУКВ: |
| 5| 5 |Влево.......................................................|
| 6| 6 |Легкий влево................................................|
| 7| 7 |Вправо......................................................|
| 8| 8 |Резкий вправо...............................................|
| 9| 9 |Прямое написание............................................|
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
| |[ 3]|ФОРМА БУКВ: |
| 10| 10 |Округлые....................................................|
| 11| 11 |Бесформенные................................................|
| 12| 12 |Угловатые...................................................|
Анкета организаторов тестирования преобразована к виду, удобному для обработки в системе "Эйдос" (таблица 63).
Таблица 63 – ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ШКАЛЫ И ГРАДАЦИИ
Код | Наименования шкал и градаций признаков | ||
[ 1] | ВАШ ВОЗРАСТ: | ||
1 | 17 | ||
2 | 18 | ||
3 | 19 | ||
4 | 20 | ||
5 | 21 | ||
6 | 22 | ||
7 | 23 | ||
8 | 24 | ||
9 | 25 или более | ||
[ 2] | ВЫ РОДИЛИСЬ В РОССИИ? | ||
10 | Да | ||
11 | Нет | ||
[ 3] | ЕСЛИ ВЫ РОДИЛИСЬ НЕ В РОССИИ, ТО ВО СКОЛЬКО ЛЕТ ВЫ СЮДА ПРИЕХАЛИ? | ||
12 | До 7 лет | ||
13 | От 7 до 17 лет | ||
14 | Больше 17 лет | ||
[ 4] | КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ КОМНАТ У ВАС ДОМА: | ||
15 | 1 | ||
16 | 2 | ||
17 | 3 | ||
18 | 4 | ||
19 | 5 или более | ||
[ 5] | СКОЛЬКО ВСЕГО ЧЕЛОВЕК ЖИВУТ У ВАС ДОМА? | ||
20 | 1 | ||
21 | 2 | ||
22 | 3 | ||
23 | 4 | ||
24 | 5 | ||
25 | 6 | ||
26 | 7 и более | ||
[ 6] | ДОХОД НА ЧЛЕНА СЕМЬИ (В МЕСЯЦ): | ||
27 | Низкий | ||
28 | Средний | ||
29 | Высокий | ||
[ 7] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: | ||
30 | Отличные | ||
31 | Хорошие | ||
32 | Средние | ||
33 | Низкие | ||
[ 8] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ: | ||
34 | Отличные | ||
35 | Хорошие | ||
36 | Средние | ||
37 | Низкие | ||
[ 9] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ: | ||
38 | Отличные | ||
39 | Хорошие | ||
40 | Средние | ||
41 | Низкие | ||
[ 10] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ФИЗИКЕ: | ||
42 | Отличные | ||
43 | Хорошие | ||
44 | Средние | ||
45 | Низкие |
Продолжение таблицы 63
Код | Наименования шкал и градаций признаков | ||
[ 11] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ХИМИИ: | ||
46 | Отличные | ||
47 | Хорошие | ||
48 | Средние | ||
49 | Низкие | ||
[ 12] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ: | ||
50 | Отличные | ||
51 | Хорошие | ||
52 | Средние | ||
[ 13] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО БИОЛОГИИ: | ||
54 | Отличные | ||
55 | Хорошие | ||
56 | Средние | ||
57 | Низкие | ||
[ 14] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ИСТОРИИ: | ||
58 | Отличные | ||
59 | Хорошие | ||
60 | Средние | ||
61 | Низкие | ||
[ 15] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | ||
62 | Отличные | ||
63 | Хорошие | ||
64 | Средние | ||
65 | Низкие | ||
[ 16] | КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: | ||
66 | Уроки в школе | ||
67 | Со знакомыми | ||
68 | С репетитором | ||
69 | Факультатив в школе | ||
70 | Курсы при ВУЗе | ||
71 | Заочно при ВУЗе | ||
[ 17] | КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО АЛГЕБРЕ: | ||
72 | Уроки в школе | ||
73 | Со знакомыми | ||
74 | С репетитором | ||
75 | Факультатив в школе | ||
76 | Курсы при ВУЗе | ||
77 | Заочно при ВУЗе | ||
[ 18] | КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ГЕОМЕТРИИ: | ||
78 | Уроки в школе | ||
79 | Со знакомыми | ||
80 | С репетитором | ||
81 | Факультатив в школе | ||
82 | Курсы при ВУЗе | ||
83 | Заочно при ВУЗе | ||
[ 19] | КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ФИЗИКЕ: | ||
84 | Уроки в школе | ||
85 | Со знакомыми | ||
86 | С репетитором | ||
87 | Факультатив в школе | ||
88 | Курсы при ВУЗе | ||
89 | Заочно при ВУЗе | ||
[ 20] | КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ХИМИИ: | ||
90 | Уроки в школе | ||
91 | Со знакомыми | ||
92 | С репетитором | ||
93 | Факультатив в школе | ||
94 | Курсы при ВУЗе | ||
95 | Заочно при ВУЗе |
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
| |[ 4]|НАПРАВЛЕНИЕ ПОЧЕРКА: |
| 13| 13 |Строчки "ползут" вверх......................................|
| 14| 14 |Строчки прямые..............................................|
| 15| 15 |Строчки "сползают" вниз.....................................|
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
| |[ 5]|ИНТЕНСИВНОСТЬ ПОЧЕРКА И СИЛА НАЖИМА: |
| 16| 16 |Легкая......................................................|
| 17| 17 |Средняя.....................................................|
| 18| 18 |Сильная.....................................................|
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
| |[ 6]|ХАРАКТЕР НАПИСАНИЯ СЛОВ: |
| 19| 19 |Склонность к соединению букв................................|
| 20| 20 |Склонность к отделению букв друг от друга...................|
| 21| 21 |Смешанный стиль.............................................|
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
| |[ 7]|ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПОЧЕРКА: |
| 22| 22 |Почерк старательный, буквы аккуратные.......................|
| 23| 23 |Почерк неровный, одни слова видны, другие читаются с трудом.|
| 24| 24 |Буквы написаны кое-как, почерк неразборчивый и небрежный....|
==========================================================================
Универсальная когнитивная аналитическая система НПП *ЭЙДОС*
Продолжение таблицы 63
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
[ 21] |
КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ИНФОРМАТИКЕ: |
96 |
Уроки в школе |
97 |
Со знакомыми |
98 |
С репетитором |
99 |
Факультатив в школе |
100 |
Курсы при ВУЗе |
101 |
Заочно при ВУЗе |
[ 22] |
КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО БИОЛОГИИ: |
102 |
Уроки в школе |
103 |
Со знакомыми |
104 |
С репетитором |
105 |
Факультатив в школе |
106 |
Курсы при ВУЗе |
107 |
Заочно при ВУЗе |
[ 23] |
КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ИСТОРИИ: |
108 |
Уроки в школе |
109 |
Со знакомыми |
110 |
С репетитором |
111 |
Факультатив в школе |
112 |
Курсы при ВУЗе |
113 |
Заочно при ВУЗе |
[ 24] |
КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
114 |
Уроки в школе |
115 |
Со знакомыми |
116 |
С репетитором |
117 |
Факультатив в школе |
118 |
Курсы при ВУЗе |
119 |
Заочно при ВУЗе |
[ 25] |
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ СУММАРНО УХОДИТ У ВАС НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ? |
120 |
До 15 минут |
121 |
Около 30 минут |
122 |
1 - 2 часа |
123 |
Более 2-х часов |
[ 26] |
УКАЖИТЕ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ ОТЦА: |
124 |
Неполное среднее |
125 |
Среднее |
126 |
Среднее техническое |
127 |
Незаконченное высшее |
128 |
Высшее |
129 |
Кандидат наук |
130 |
Доктор наук |
[ 27] |
УКАЖИТЕ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ МАТЕРИ: |
131 |
Неполное среднее |
132 |
Среднее |
133 |
Среднее техническое |
134 |
Незаконченное высшее |
135 |
Высшее |
136 |
Кандидат наук |
137 |
Доктор наук |
[ 28] |
УКАЖИТЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ОТЦА: |
138 |
Русский |
139 |
Украинец |
140 |
Белорус |
141 |
Татарин |
142 |
Мордвин |
143 |
Удмурт |
144 |
Мари |
145 |
Башкир |
146 |
Чуваш |
Продолжение таблицы 63
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
147 |
Еврей |
148 |
Калмык |
149 |
Бурят |
150 |
Коми |
151 |
Грузин |
152 |
Армянин |
153 |
Азербайджанец |
154 |
Другая |
[ 29] |
УКАЖИТЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ МАТЕРИ: |
155 |
Русский |
156 |
Украинец |
157 |
Белорус |
158 |
Татарин |
159 |
Мордвин |
160 |
Удмурт |
161 |
Мари |
162 |
Башкир |
163 |
Чуваш |
164 |
Еврей |
165 |
Калмык |
166 |
Бурят |
167 |
Коми |
168 |
Грузин |
169 |
Армянин |
170 |
Азербайджанец |
171 |
Другая |
[ 30] |
ВЫ ПОСТОЯННО ЖИВЕТЕ В ДАННОМ МЕСТЕ ИЛИ ПЕРЕЕХАЛИ СЮДА ИЗ ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ? |
172 |
Родился и живу здесь постоянно |
173 |
Приехал сюда из другого города России |
174 |
Приехал из сельской местности России |
175 |
Приехал из бывших республик СССР |
[ 31] |
ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ: |
176 |
Москве |
177 |
Санкт-Петербурге |
178 |
В областном (краевом) центре или столице республики |
179 |
В крупном городе |
180 |
В среднем городе |
181 |
В малом городе |
182 |
В поселке, деревне, селе, хуторе и т.п. |
[ 32] |
КАК ЧАСТО ВЫ ДОМА РАЗГОВАРИВАЕТЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ? |
183 |
Всегда |
184 |
Почти всегда |
185 |
Иногда |
186 |
Очень редко |
187 |
Никогда |
[ 33] |
ВМЕСТЕ С ВАМИ ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮТ: |
188 |
Мать |
189 |
Отец |
190 |
Отчим/мачеха |
191 |
Братья/сестры |
192 |
Бабушки/дедушки |
193 |
Другие родственники |
[ 34] |
КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ, ВКЛЮЧАЯ ВАС: |
194 |
Один |
195 |
Двое |
196 |
Трое |
197 |
Четверо или более |
Продолжение таблицы 63
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
[ 35] |
ИМЕЕТ ЛИ ВАША СЕМЬЯ: |
198 |
Видеомагнитофон |
199 |
Видеокамеру |
200 |
Несколько цветных телевизоров |
201 |
Компьютер |
202 |
Отечественную автомашину |
203 |
Несколько отечественных автомашин или иномарку |
[ 36] |
ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ КОМПЬЮТЕР ДОМА, ТО КАК ВЫ ЕГО ИСПОЛЬЗУЕТЕ? |
204 |
Для игр |
205 |
Для изучения учебных предметов (например, иностранных языков) |
206 |
Для обмена информацией с помощью модема, в т.ч. в Internet |
207 |
Для оплачиваемой работы |
[ 37] |
СКОЛЬКО ПРИМЕРНО КНИГ У ВАС В СЕМЬЕ (НЕ СЧИТАЯ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ)? |
208 |
Менее 50 |
209 |
Около 100 |
210 |
Несколько сотен |
211 |
Более тысячи |
[ 38] |
ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ: |
212 |
Выписываем на дом |
213 |
Покупаем ежедневно |
214 |
Покупаем еженедельно |
215 |
Почти не читаем |
[ 39] |
ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ: |
216 |
Комната в коммунальной квартире |
217 |
1-комнатная квартира |
218 |
2-комнатная квартира |
219 |
Квартира из 3-х или более комнат |
220 |
Обычный дом в сельской местности |
221 |
Дом повышенной комфортности (особняк) |
[ 40] |
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПЛАНОВ НА БУДУЩЕЕ ЧЬЕ МНЕНИЕ ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ (ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ): |
222 |
Родителей |
223 |
Учителей |
224 |
Сверстников (друзей) |
225 |
Средств массовой информации |
226 |
Свое собственное |
[ 41] |
ГДЕ ВЫ ОБЫЧНО ПРОВОДИТЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ОТПУСК (КАНИКУЛЫ): |
227 |
Дома |
228 |
На собственной даче |
229 |
В другом городе или на даче у родственников или знакомых |
230 |
В туристическом походе |
231 |
На Черном море в России |
232 |
В бывших республиках СССР |
233 |
За рубежом |
234 |
Другое |
[ 42] |
ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ВЫПУСКНОЙ КЛАСС: |
235 |
Общеобразовательный |
236 |
Профилированный на ВУЗ |
237 |
Гимназический или лицейский |
238 |
другой (экономический, юридический и др.) |
[ 43] |
ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ВЫПУСКНОЙ КЛАСС С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ: |
239 |
Математики |
240 |
Физики |
241 |
Биологии |
242 |
Химии |
243 |
Географии |
244 |
Информатики |
245 |
Истории, обществоведения |
246 |
Русского языка, литературы |
Продолжение таблицы 63
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
247 |
Иностранных языков |
[ 44] |
ВЫБЕРИТЕ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ВАМ НРАВЯТСЯ: |
248 |
Русский язык |
249 |
Математика |
250 |
Физика |
251 |
Химия |
252 |
Информатика |
253 |
Биология |
254 |
История |
255 |
Иностранный язык |
256 |
География |
[ 45] |
ЧЕМ ВАМ НРАВИТСЯ ШКОЛА, КОТОРУЮ ВЫ ЗАКОНЧИЛИ? |
257 |
Хорошие отношения со сверстниками |
258 |
Хорошие учителя |
259 |
Хорошая подготовка к поступлению в ВУЗ |
260 |
Расположена рядом с домом |
261 |
Ничем не нравится |
262 |
Другое |
[ 46] |
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЦА: |
263 |
Промышленность (тяжелая) |
264 |
Промышленность (легкая) |
265 |
Строительство |
266 |
Сельское хозяйство |
267 |
Транспорт |
268 |
Коммерция, торговля, сфера бытового обслуживания |
269 |
Экономика |
270 |
Частный бизнес, предпринимательство |
271 |
Государственная служба |
272 |
Служба в силовых структурах |
273 |
Выборные органы власти |
274 |
Образование |
275 |
Здравоохранение, медицина |
276 |
Культура, искусство |
277 |
Наука |
278 |
Юриспруденция |
279 |
Спорт |
280 |
Религия |
281 |
Другое |
[ 47] |
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАТЕРИ: |
282 |
Промышленность (тяжелая) |
283 |
Промышленность (легкая) |
284 |
Строительство |
285 |
Сельское хозяйство |
286 |
Транспорт |
287 |
Коммерция, торговля, сфера бытового обслуживания |
288 |
Экономика |
289 |
Частный бизнес, предпринимательство |
290 |
Государственная служба |
291 |
Служба в силовых структурах |
292 |
Выборные органы власти |
293 |
Образование |
294 |
Здравоохранение, медицина |
295 |
Культура, искусство |
296 |
Наука |
297 |
Юриспруденция |
298 |
Спорт |
299 |
Религия |
300 |
Другое |
Продолжение таблицы 63
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
[ 48] |
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАИБОЛЕЕ ПРИВЛЕКАЮЩАЯ МЕНЯ |
301 |
Промышленность (тяжелая) |
302 |
Промышленность (легкая) |
303 |
Строительство |
304 |
Сельское хозяйство |
305 |
Транспорт |
306 |
Коммерция, торговля, сфера бытового обслуживания |
307 |
Экономика |
308 |
Частный бизнес, предпринимательство |
309 |
Государственная служба |
310 |
Служба в силовых структурах |
311 |
Выборные органы власти |
312 |
Образование |
313 |
Здравоохранение, медицина |
314 |
Культура, искусство |
315 |
Наука |
316 |
Юриспруденция |
317 |
Спорт |
318 |
Религия |
319 |
Другое |
[ 49] |
УКАЖИТЕ ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ: |
320 |
Просмотр видео и кинофильмов |
321 |
Чтение художественной литературы |
322 |
Спорт, туризм |
323 |
Дискотеки и т.п. |
324 |
Общение с родителями |
325 |
Общение с любимым человеком |
326 |
Работа на дому |
327 |
Оплачиваемая работа |
328 |
Дополнительное образование |
329 |
Техническое творчество |
330 |
Занятия искусством |
331 |
Коллекционирование |
332 |
Посещение музеев и выставок |
333 |
Посещение оперы и балета |
334 |
Посещение драматических театров |
335 |
Посещение концертов классической музыки |
336 |
Посещение концертов попмузыки |
337 |
Слушание радио |
338 |
Слушание аудио-музыки |
339 |
Просмотр теленовостей |
340 |
Просмотр развлекательных TV-программ |
341 |
Просмотр спортивных TV-программ |
342 |
Просмотр мультфильмов |
343 |
Просмотр телесериалов |
344 |
Просмотр познавательных передач |
345 |
Просмотр религиозных программ |
346 |
Посещение религиозных центров |
[ 50] |
УКАЖИТЕ ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ: |
347 |
Просмотр видео и кинофильмов |
348 |
Чтение художественной литературы |
349 |
Спорт, туризм |
350 |
Дискотеки и т.п. |
351 |
Общение с родителями |
352 |
Общение с любимым человеком |
353 |
Работа на дому |
354 |
Оплачиваемая работа |
355 |
Дополнительное образование |
Продолжение таблицы 63
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
356 |
Техническое творчество |
357 |
Занятия искусством |
358 |
Коллекционирование |
359 |
Посещение музеев и выставок |
360 |
Посещение оперы и балета |
361 |
Посещение драматических театров |
362 |
Посещение концертов классической музыки |
363 |
Посещение концертов попмузыки |
364 |
Слушание радио |
365 |
Слушание аудио-музыки |
366 |
Просмотр теленовостей |
367 |
Просмотр развлекательных TV-программ |
368 |
Просмотр спортивных TV-программ |
369 |
Просмотр мультфильмов |
370 |
Просмотр телесериалов |
371 |
Просмотр познавательных передач |
372 |
Просмотр религиозных программ |
373 |
Посещение религиозных центров |
[ 51] |
УКАЖИТЕ ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ: |
374 |
Просмотр видео и кинофильмов |
375 |
Чтение художественной литературы |
376 |
Спорт, туризм |
377 |
Дискотеки и т.п. |
378 |
Общение с родителями |
379 |
Общение с любимым человеком |
380 |
Работа на дому |
381 |
Оплачиваемая работа |
382 |
Дополнительное образование |
383 |
Техническое творчество |
384 |
Занятия искусством |
385 |
Коллекционирование |
386 |
Посещение музеев и выставок |
387 |
Посещение оперы и балета |
388 |
Посещение драматических театров |
389 |
Посещение концертов классической музыки |
390 |
Посещение концертов попмузыки |
391 |
Слушание радио |
392 |
Слушание аудио-музыки |
393 |
Просмотр теленовостей |
394 |
Просмотр развлекательных TV-программ |
395 |
Просмотр спортивных TV-программ |
396 |
Просмотр мультфильмов |
397 |
Просмотр телесериалов |
398 |
Просмотр познавательных передач |
399 |
Просмотр религиозных программ |
400 |
Посещение религиозных центров |
[ 52] |
УКАЖИТЕ ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА: |
401 |
Просмотр видео и кинофильмов |
402 |
Чтение художественной литературы |
403 |
Спорт, туризм |
404 |
Дискотеки и т.п. |
405 |
Общение с родителями |
406 |
Общение с любимым человеком |
407 |
Работа на дому |
408 |
Оплачиваемая работа |
409 |
Дополнительное образование |
410 |
Техническое творчество |
411 |
Занятия искусством |
412 |
Коллекционирование |
413 |
Посещение музеев и выставок |
Продолжение таблицы 63
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
414 |
Посещение оперы и балета |
415 |
Посещение драматических театров |
416 |
Посещение концертов классической музыки |
417 |
Посещение концертов попмузыки |
418 |
Слушание радио |
419 |
Слушание аудио-музыки |
420 |
Просмотр теленовостей |
421 |
Просмотр развлекательных TV-программ |
422 |
Просмотр спортивных TV-программ |
423 |
Просмотр мультфильмов |
424 |
Просмотр телесериалов |
425 |
Просмотр познавательных передач |
426 |
Просмотр религиозных программ |
427 |
Посещение религиозных центров |
[ 53] |
УКАЖИТЕ СТОРОНЫ ЖИЗНИ, ИМЕЮЩИЕ ДЛЯ ВАС МАЛУЮ ЦЕННОСТЬ: |
428 |
Общение с друзьями |
429 |
Общение с родителями |
430 |
Наличие вещей, имеющих продуктивную работу и учебу |
431 |
Наличие престижных вещей |
432 |
Наличие вещей, обеспечивающих комфортные условия жизни |
433 |
Возможность влияния на ход важных событий в семье |
434 |
Материальная независимость |
435 |
Свобода высказываться и публиковаться |
436 |
Свобода религии |
437 |
Удовольствия, развлечения |
438 |
Работа и учеба как творчество |
439 |
Работа на благо общества |
440 |
Работа как средство заработка |
441 |
Счастливая семья |
442 |
Любовь |
443 |
Красота человека |
444 |
Природа |
445 |
Культура, искусство |
[ 54] |
УКАЖИТЕ СТОРОНЫ ЖИЗНИ, ИМЕЮЩИЕ ДЛЯ ВАС НЕКОТОРУЮ ЦЕННОСТЬ: |
446 |
Общение с друзьями |
447 |
Общение с родителями |
448 |
Наличие вещей, имеющих продуктивную работу и учебу |
449 |
Наличие престижных вещей |
450 |
Наличие вещей, обеспечивающих комфортные условия жизни |
451 |
Возможность влияния на ход важных событий в семье |
452 |
Материальная независимость |
453 |
Свобода высказываться и публиковаться |
454 |
Свобода религии |
455 |
Удовольствия, развлечения |
456 |
Работа и учеба как творчество |
457 |
Работа на благо общества |
458 |
Работа как средство заработка |
459 |
Счастливая семья |
460 |
Любовь |
461 |
Красота человека |
462 |
Природа |
463 |
Культура, искусство |
[ 55] |
УКАЖИТЕ СТОРОНЫ ЖИЗНИ, ИМЕЮЩИЕ ДЛЯ ВАС БОЛЬШУЮ ЦЕННОСТЬ: |
464 |
Общение с друзьями |
465 |
Общение с родителями |
466 |
Наличие вещей, имеющих продуктивную работу и учебу |
467 |
Наличие престижных вещей |
468 |
Наличие вещей, обеспечивающих комфортные условия жизни |
469 |
Возможность влияния на ход важных событий в семье |
Продолжение таблицы 63
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
470 |
Материальная независимость |
471 |
Свобода высказываться и публиковаться |
472 |
Свобода религии |
473 |
Удовольствия, развлечения |
474 |
Работа и учеба как творчество |
475 |
Работа на благо общества |
476 |
Работа как средство заработка |
477 |
Счастливая семья |
478 |
Любовь |
479 |
Красота человека |
480 |
Природа |
481 |
Культура, искусство |