Интеллектуальные информационные системы


Задание


1. Формализовать задачу:

– создать классификационные и описательные шкалы;

– собрать исходную фактографическую информацию и ввести в систему обучающую выборку.

2. Осуществить синтез и верификацию модели.

3. Оценить ценность признаков для прогнозирования. Выделить признаки, наиболее существенные для решения поставленной задачи.

4. Провести анализ модели, дав ответы на следующие вопросы:

– как посещаемость занятий по системам искусственного интеллекта влияет на успеваемость по этой дисциплине?

– как сказывается пол на посещаемости?

– как выглядят конструкты "Пол", "Город-деревня", "Учебная группа", "Успеваемость", "Посещаемость"?

– какие студенты являются "типичными представителями" для своих учебных групп, а какие обладают своеобразием и выраженной индивидуальностью;

Результаты анализа отобразить в графической форме нелокальных нейронов и семантических сетей признаков. На их основе построить классические когнитивные карты для хорошо и плохо успевающих студентов.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин