Решение задач динамики


Решение задач динамики - стр. 44


  • Используйте достаточные условия для получения равномерного распределения контактного напряжения между контактирующими поверхностями.
  • Определите обоснованную контактную жесткость. Если жесткость слишком мала, контактирующие поверхности перекроются слишком много. Если жесткость слишком высока, очень малый временной шаг будет требоваться для времени удара. Основными рекомендациями является выбор жесткости зазора на один или два порядка выше, чем жесткость соседних элементов. Вы можете определить жесткость соседних элементов, используя соотношение AE/L, где A- эффективная площадь контакта, E- модуль упругости наиболее мягкого материала в зазоре, L – глубина первого слоя элементов в зазоре.

5.     Введите начальные условия для модели. Следующие нагрузки возможны в редуцированном анализе переходных процессов:

  •   Возможны только перемещения, силы, и поступательные ускорения (такие, как гравитация). Нагрузки от ускорения не поддерживаются, если модель содержит некоторые главные координаты в узлах с вращением узловых координатных систем.
  • Силы и ненулевые перемещения должны быть приложены только к главным степеням свободы.

Как указывалось для полного метода, многочисленные шаги нагрузки обычно требуют определения «истории нагрузки» в переходном анализе. Первый шаг используется для установления начальных условий. Второй и последующие шаги нагрузки используются для ввода значений.

  • Установите начальные условия. Начальные условия могут быть установлены в явном виде только для перемещений (
    ), начальные скорости и ускорения должны быть равны нулю.
    . Перемещения не могут быть уничтожены в последующих шагах нагрузки, тем не менее, они не могут быть использованы для определения начальной скорости. В редуцированном переходном анализе статическое решение всегда рассматривается как предварительное решение, используемое для определения 
    .
  • Определите опции шагов нагрузки для первого шага. Возможны следующие опции для первого шага (см. табл. 6.5).

 

 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин