ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ


Интеллектуальные информационные системы - стр. 78


·       Планирование действий, диспетчирование и составление сетевых графиков работ;

·       Моделирование последствий принимаемых решений по изменению процессов.

                В основные задачи интеллектуальных систем динамического моделирования для реинжиниринга (реорганизации) бизнес-процессов входят:

·       Определение оптимальной последовательности выполняемых операций, которая приводит к сокращению длительности цикла изготовления и продажи товаров и услуг, обслуживания клиентов. Следствие оптимизации - повышение оборачиваемости капитала и рост всех экономических показателей фирмы.

·       Оптимизация использования ресурсов в различных бизнес-процессах, минимизирующая издержки производства и обращения.

Рис. 4.1. Модель бизнес-процесса реализации заказа клиента

·       Построение адаптивных бизнес-процессов, нацеленных на быструю адаптацию к изменениям потребностей конечных потребителей продукции, производственных технологий, поведения конкурентов на рынке и, как следствие, повышение качества обслуживания клиентов в условиях динамичности внешней среды.

·       Оптимизация финансовых потоков, обеспечение равномерности поступления и использования денежных средств в результате отработки рациональных схем взаимодействия с партнерами, сочетания бизнес-процессов.

                Для обоих классов интеллектуальных систем характерны общие особенности реализации:

·       Объектно-ориентированный характер модели проблемной области;

·       Динамическое создание и уничтожение временных (рабочих) объектов;

·       Динамическое поведение как постоянных объектов (ресурсов), так и временных (рабочих) объектов;

·       Многоальтернативность выполнения бизнес-процесса в зависимости от возникающих событий;




Начало  Назад  Вперед