ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ


Интеллектуальные информационные системы - стр. 88


                Модель бизнес-процесса должна отражать как последовательность операций (направление рабочих потоков), так и события, в зависимости от которых выполняются конкретные цепочки операций (бизнес-правила).

                Рабочий объект - это сущность, над которой осуществляется некоторая операция (действие, функция, преобразование). Рабочие объекты могут быть материальными, финансовыми, информационными.

                Ресурсы - это сущности (субъекты), с помощью которых осуществляются бизнес-процессы.

                Операция (действие, функция) преобразует входные рабочие объекты в выходные или модифицирует их.

                Событие фиксирует факт завершения выполнения некоторой операции и образования нового состояния объекта или нового объекта.

                Динамические ЭС оперативного управления бизнес-прцессами предназначены для планирования, диагностики, мониторинга и коррекции бизнес-процессов.

                Система управления запасами связывает системы сбыта, производства и снабжения в единое целое, рассматривая цепочки товародвижения как единые бизнес-процессы, в которых отлаживаются взаимодействия между клиентами, подразделениями предприятия и его партнерами-смежниками и поставщиками.

                Классы систем управления запасами: с фиксированным размером заказа на закупку; с фиксированным интервалом времени между заказами; комбинированные системы. Для рынка, ориентированного на реализацию индивидуальных заказов клиентов, наиболее предпочтительны системы с фиксированным размером заказа или комбинированные системы.

                Динамические ЭС оперативного управления запасами позволяют оперативно реагировать на колебания в сроках поставки сырья и материалов и заказов на готовую продукцию, учитывая выбранную стратегию обслуживания клиентов.

                Основные классы объектов динамических ЭС оперативного управления запасами: “запасы”, “заказы клиентов”, “заказы на закупку”.

                Основные правила реагируют на события, связанные с появлением и изменением статуса заказов клиентов, изменением уровня запасов на складе, а также состоянием поставщиков.




Начало  Назад  Вперед